Progorod logo

Как пенсионеров дурят в "Магните" и "Пятерочке": вместо обещанных скидок - ловушка "на дурачка"

10:01 18 июляВозрастное ограничение16+
Фото редакции

На первый взгляд, что может быть привлекательнее, чем льготные предложения для пожилых людей?

Однако, когда начинаешь погружаться в детали их реализации, становится очевидно – чтобы воспользоваться этими "преференциями", требуется обладать воистину недюжинным терпением и проницательностью, достойной опытного исследователя.

Возьмем, к примеру, маркетинговые инициативы в крупных продуктовых сетях. Броский рекламный щит зазывает десятипроцентной скидкой до трех часов дня. Но при детальном изучении выясняется: для активации дисконта необходима специализированная карта лояльности, действие скидки распространяется далеко не на весь ассортимент, да и временные рамки акции строго ограничены. Получается, чтобы сэкономить скромные сто рублей с каждой тысячи потраченных средств, пенсионеру сперва предстоит оформить пластик, затем досконально изучить перечень товаров-исключений, и вдобавок уложиться в жесткий временной интервал.

Аналогичная картина наблюдается и в секторе финансовых услуг, касающихся бонусных программ. Собственный опыт подтверждает парадокс: потрать пять тысяч рублей за пять суток и получи пять процентов возврата. Звучит неплохо, не правда ли? Но оказывается, что эти пять процентов можно использовать лишь в течение одних суток! А как же обещанный целый месяц действия акции? Остается лишь недоуменно пожимать плечами.

Не отстают в изобретательности и другие ритейлеры. Одна из известных сетей предоставляет свои десять процентов, но исключительно до одиннадцати утра в будние дни. Другая – до часу дня, с региональными отличиями в условиях. И повсюду – обширные перечни позиций, на которые скидка не распространяется. Возникает стойкое ощущение, что подобные акции служат скорее для формирования благоприятного имиджа и отчётности, нежели для реальной поддержки потребителей.

Вместо того чтобы предложить прозрачное и простое снижение цен, торговые предприятия создают столько бюрократических барьеров, что многие пожилые люди в итоге предпочитают просто отказаться от попыток и оплатить полную стоимость.

А ведь решение лежит на поверхности и могло бы быть элементарным: единая скидка на все товары, в любое удобное время, без скрытых условий и звездочек. Пока что это лишь утопический сценарий. Возможно, когда-нибудь бизнес действительно научится проявлять искреннюю заботу о старшем поколении, а не просто имитировать ее?

Читайте также:

Спасение от проволочника найдено! Этот метод спасет ваш урожай - проволочник откинет лапки 2 пшика на эти точки - и духи сохраняются 12 часов подряд даже в летнюю духоту Не кофе, не какао и даже не цикорий: ученые сказали какой самый полезный напиток для мозга Вместо дорогих удобрений питаю гортензии за 28 рублей. Цветочники не могут понять, почему мои кусты такие пышные
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: