Progorod logo

«Ещё не отошел»,- привезла мужа-итальянца в Крым на поезде, его впечатления

02:00 3 августаВозрастное ограничение16+
Фото редакции

Наше крымское приключение в самом разгаре!

Мы невероятно рады, что оказались здесь именно сейчас – воистину, бархатный сезон во всей своей красе. Вскоре я поделюсь с вами впечатлениями о местах, которые особенно запали в душу моему спутнику.

Итак, наш путь в Крым начался с приземления в Минеральных Водах. В своем Telegram-канале я уже упоминала о весьма забавной беседе, что состоялась у нас с сотрудником паспортного контроля.

Пограничник, кажется, был немного озадачен нашим направлением. Его прощальные слова стали настоящим лейтмотивом поездки: «Приключения итальянца в России, значит? Добро пожаловать!»

Эта реплика мгновенно подняла нам настроение. Симоне тут же отреагировал: «Ну вот, а говорят, у вас пограничники очень строгие!» К слову, львиная доля вопросов на паспортном контроле, к моему удивлению, была адресована мне, а не моему мужу-иностранцу.

До отправления поезда оставалось целых пять часов. Мы решили прогуляться по городу, но к нашему разочарованию, ни в одном кафе не удалось обнаружить работающий Wi-Fi. Что же происходит с интернетом в Минводах? Потерпев фиаско, мы направились на вокзал.

Едва переступив порог вокзала, Симоне моментально погрузился в состояние какой-то удивительной безмятежности. Я попросила его присмотреть за сумками, пока я выясняю информацию о платформе, но он был далек от обычного напряжения, присущего ему в подобных местах.

«Опасно? – воскликнул он. – Да этот вокзал выглядит в тысячу раз безопаснее, чем наши в Италии! Здесь и проверка на входе, и люди вокруг кажутся вполне адекватными. У нас на вокзалах постоянно крутятся сомнительные личности, вот где настоящая опасность. Да и чистота тут поражает!» К счастью, в уборную на станции в Минводах он так и не заглянул. И это действительно хорошо, потому что с туалетами здесь, честно говоря, нужно что-то делать – их словно вообще не убирают.

Поезд прибыл точно по расписанию, и мы отправились на поиски нашего вагона.

Билеты приобретались в последний момент, так что выбор был ограничен. Я решила взять боковые места в плацкарте, рассчитывая, что так мы сможем удобно сидеть за общим столиком, и никто не будет занимать наши спальные места. План казался мне безупречным.

Однако Симоне тут же с завистью стал поглядывать на нижние полки наших соседей.

«Вот это удобно, мне кажется! И кровать их выглядит длиннее! Давай сравним?» Он попытался визуально оценить, действительно ли нижние полки длиннее верхних боковых, но так и не пришел к однозначному выводу.

Изначально я планировала уступить ему нижнее место, а сама устроиться наверху. Но сначала он, проявив галантность, геройски решил спать на менее удобной полке. В итоге я настояла на обмене. Честно говоря, до сих пор не знаю, где комфортнее. Симоне утверждал, что внизу, но я, проведя ночь на нижней полке, не могла с ним согласиться. Мимо меня постоянно проходили пассажиры, иногда случайно задевая, а на верхней полке, мне кажется, это ощущается гораздо меньше. Это был мой первый опыт на боковых местах, и теперь я прекрасно понимаю, почему их так недолюбливают!

Симоне был крайне удивлен неспешностью поезда.

«Ну почему он такой медленный? Мы еле ползем…» Весь путь занял 17 часов. Мы отправились после обеда и прибыли лишь к девяти утра. Я планировала проспать всю ночь, но в три часа ночи Симоне разбудил меня.

«Узнай, пожалуйста, почему нельзя в туалет? Мне женщина в форме сказала: «Туалет закрыт», но ведь мы не стоим на станции, почему же он закрыт?»

Я спустилась на нижнюю полку, и пока одевалась, мимо нас прошли сотрудницы вагона. Я задала им тот же вопрос относительно уборной, и одна из них бросила на меня весьма строгий взгляд.

«Мы же мост проезжаем! Нельзя никуда ходить! Туалет закрыт!»

Лицо Симоне оживилось, и он тут же распахнул шторку, чтобы полюбоваться мостом. Для иностранца это, безусловно, зрелище особенное, ведь о нем столько говорят!

Однако насладиться видом моста ночью не удалось. Ослепляющие лучи прожекторов били прямо в глаза, и с его чувствительными после лазерной операции глазами смотреть было совершенно невозможно. Он даже прильнул ко мне, положив голову на колени и пытаясь укрыться от яркого света (шторку нам не удалось полностью закрыть). Со стороны это выглядело так, словно он чего-то испугался и прятался! Впрочем, проезжать по мосту – это всегда порция адреналина!

В царстве носков.

Его внимание привлекли эти фирменные кружечки. Он тут же поинтересовался, возможно ли приобрести такие.

Утром произошел еще один курьезный эпизод с чаем. У меня не было наличных, только карта. До Крыма в поездах была возможность оплаты картой, но утром, уже на крымской территории, я не смогла купить нам чай.

Пришлось попросить Симоне отправиться в небольшую экспедицию по вагону в поисках чайного пакетика. С трудом запомнив вторую часть фразы «извините, у вас есть чайный пакетик», он отправился в свой необычный поход по рядам.

Несмотря на все эти мелкие бытовые нюансы и удивительные открытия, поездка на поезде по России, кажется, произвела на Симоне неизгладимое впечатление. Его любопытство к новому, удивление от увиденного и общая позитивная реакция на безопасность и чистоту российских вокзалов дают основания полагать, что он был бы не прочь повторить это железнодорожное приключение.

Соседка с бокового места, отвечая на его запрос о чае, с невозмутимым видом объявила, что для нее этот напиток «в принципе не существует», чем, надо сказать, повергла Симоне в полнейшее замешательство.

Однако другие соседки, обладавшие отличным чувством юмора, откликнулись с предложением: «Английский завтрак устроит? Мы же слышим, что вы полиглоты!»

Наш смех был искренним, мы горячо поблагодарили их. Симоне, смущаясь, пытался убедить, что одного пакетика будет достаточно, но дама была непреклонна: «Берите, берите!»

И тут произошла еще одна трогательная история. Стоило мне вполголоса посетовать Симоне на английском о том, как я жалею, что мы не захватили чокопай из магазина, как соседний мальчик, словно из ниоткуда, материализовался перед нами с двумя желанными лакомствами. По выражению лица мужа было видно, что он не возлагал больших надежд на это печенье, но, к его удивлению, чокопай пришелся ему по вкусу.

«Что мы можем дать этому мальчику взамен? У нас ведь только печенье осталось? Какие же здесь добрые люди!» – воскликнул Симоне.

Он даже тщательно отрепетировал фразу на русском, чтобы предложить ему наше угощение. Однако мальчик вежливо отверг наше предложение, вместо этого протянув нам целую пачку своего печенья, объяснив: «Я еду в Артек, у меня там всё отберут».

Наконец, когда наш поезд медленно вкатился на перрон Симферопольского вокзала, нас уже ждала моя семья. Мы двинулись вдоль платформы, и вдруг Симоне резко замер. Его глаза расширились от удивления. «Не может быть! Это на *таком* мы ехали? Вот почему так долго!» – воскликнул он, указывая на локомотив.

Он тут же достал телефон, чтобы запечатлеть этот колосс. Особенно его поразила массивная советская звезда, украшавшая переднюю часть. Мой папа, видя его изумление, с улыбкой пояснил, что этот мощный тепловоз прицепили лишь в Джанкое, а не он тащил нас весь путь.

В целом, железнодорожное путешествие оставило у Симоне двоякое впечатление: с одной стороны, это был, безусловно, интригующий и познавательный опыт, полный неожиданных открытий. С другой – усталость от столь длительной поездки оказалась значительно сильнее, чем он предполагал. Ему потребовалось целых четыре дня, чтобы полностью восстановиться после этого приключения на колесах.

Читайте также:

Швырнула 3 картонки у капусты - и слизням настал "полный капут": Больше ни одного не наблюдаю Вместо дорогущих процедур — щепотку на ладонь, и через 3 секунды лицо засветится, как после косметолога Не чай, не кофе, не какао: ученые рассказали о лучшем напитке для утра - улучшает кожу и радует кишечник Сажаю эти 5 культур на грядки, высвободившиеся в августе — урожая в 3 раза больше, чем от посадок ещё в мае

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: