Progorod logo

Купил "Лада Искра" за 1,5 млн — все осознал уже через 500 км: честный отзыв владельца

19:00 9 августаВозрастное ограничение16+
Фотография freepik.com

Выход Lada Iskra на рынок стал событием, которое с нетерпением ждали многие российские автолюбители.

Вопреки распространённым предположениям о появлении универсала с вариатором, автор блога «В Движении» сделал свой выбор в пользу седана в топовой комплектации «Техно», оснащённого 6-ступенчатой механической коробкой передач, за который было отдано 1,57 миллиона рублей. Первые впечатления от салона оказались неоднозначными: он ощущается более компактным, чем у Lada Vesta, что может доставить дискомфорт высокорослым пассажирам. Педальный узел несколько смещён вправо, однако сама коробка передач порадовала чёткостью работы, лишённой характерных для автомобилей ВАЗ проблем.

Под капотом трудится хорошо известный 16-клапанный двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Платформа, заимствованная у Renault, заметно проявляет себя в управляемости автомобиля и ощутимой жёсткости кузова.

Компоновка силового агрегата включает китайскую коробку передач, интегрированную с отечественными и французскими элементами, такими как генератор и компрессор кондиционера. Среди позитивных изменений стоит отметить применение качественных двойных уплотнителей дверей и улучшенную шумоизоляцию, хотя последняя и имеет определённые нюансы.

Однако, учитывая стоимость в 1,57 миллиона рублей, ряд аспектов топовой комплектации вызывает вопросы. Отсутствие полноценного климат-контроля (присутствует лишь кондиционер, работающий с перебоями) и посредственное качество звука мультимедийной системы (несмотря на её функциональность с навигацией и приложениями Яндекса), а также слабый приём радиосигнала – явные недочёты. Наличие барабанных тормозов на задней оси и морально устаревшая подвеска также выглядят анахронизмом за такую цену. Пластиковый топливный бак и подверженный коррозии глушитель порождают сомнения в долговечности.

Тем не менее, качество сборки производит приятное впечатление: аккуратность, использование винтов Torx и применение французских технологий придают автомобилю отчётливо европейский характер. В целом, несмотря на компромиссы и наличие китайских компонентов, Lada Iskra является значительным шагом вперёд для российского автопрома.

Это практичный автомобиль для потребителей, которые ценят заводскую гарантию и новизну, а не премиальное оснащение или спортивный драйв. Главным достижением, по мнению автора, является полное отсутствие раздражающих «вазовских» недоработок, что само по себе уже можно считать весомым прогрессом.

Читайте также:

Слизни бегут как от огня: аптечная штука, которая изведет этих вредителей Секрет азиатской красоты: как простая рисовая вода может заменить салон красоты - кожа омолодится Огурцы ушли в отрыв — и всё из-за одного кухонного компонента «Все завтра едем обратно домой из этой Абхазии!» К чему мы не были готовы, когда попали в Абхазию впервые
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: