Progorod logo

"2,5 миллиона накрылось медным тазом: Угораздило сдать Октавию в трейд-ин и купить Каи Е5" - отзыв владельца

11:30 2 октябряВозрастное ограничение16+
Фото из архива редакции

Когда в Россию начали поступать первые китайские автомобили, большинство людей их всерьёз не воспринимало. Машины ломались практически сразу, кузова быстро ржавели, и только единицы рисковали заменить привычный ВАЗ на что-то вроде Chery Amulet.

Со временем качество китайских машин выросло: стали применяться немецкие и японские технологии, агрегаты мировых автоконцернов, улучшился дизайн. На рынке появилось много моделей — «планшеты на колёсах», реплики известных автомобилей, например, внедорожника Mercedes Gelandewagen за 4,5 млн вместо 25–30 млн оригинала.

Однако тенденция осталась прежней: китайские производители копируют популярные модели без претензий на оригинальность, фокусируясь на внешнем виде, а не на технической надёжности. И на практике это часто приводит к разочарованиям.

Яркий пример — владелец Шкоды Октавия 2016 года с пробегом 120 000 км, который обменял её на новый Kaiyi E5. Первое время радость ограничивалась только цветом кузова и ощущением нового авто. Уже через несколько дней появились первые проблемы:

Мультимедиа не работала — экран светился, но не реагировал на действия. Проблему решил только дилер с обновлением ПО. Странные стуки при трогании и торможении — выяснилось, что рулевые наконечники вышли из строя на пробеге до 5000 км. Замок капота заржавел — спустя полгода эксплуатации механизмы выглядели так, будто машине 10 лет.

Эти недочёты не критические, но постоянные мелкие проблемы с новой машиной вызывают раздражение. Владелец оценил свои 2,5 млн, потраченные на автомобиль, как рискованную покупку.

Другие владельцы Kaiyi E5 сталкивались с ещё более серьёзными ситуациями:

Течь поддона коробки передач — агрегат заменили по гарантии. Сбой тормозной системы — отказали тормоза на новой машине, что крайне опасно.

В итоге реальность такова: китайские автомобили хоть и дешевле, но серьёзные проблемы с качеством остаются, и их владельцам часто приходится проверять гарантийные обязательства и мириться с неожиданными поломками.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: