|
Телеграмм канал "МОИ ЛИСКИ" ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!!!

Фитнес для учащихся старших классов 12-17 лет

Фитнес для учащихся старших классов 12-17 лет
Концептуальный подход к реализации программы – оздоровление учащихся, пропаганда здорового образа жизни.

Воспитательно-оздоровительная работа в рамках программы «Танцевальный фитнес» включает в себя четыре направления:

  • мировоззренческое – мотивированное воспитание духовно-нравственного физического здоровья;
  • социальное – адаптация в коллективе;
  • биологическое – физическая подготовленность, сохранение физического здоровья, адаптация к социально-физиологическим переменам в современных условиях;
  • психологические – общение в коллективе, выбор оптимального поведения, поведенческие реакции.

Актуальность программы: программа выходит за рамки основной образовательной программы и соответствует психофизическим особенностям детей школьного возраста.

ПЕДАГОГИ
Баранова Наталья Александровна

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Учебно- тематический план.

  • Водное занятие- 11час
  • Теоретическая подготовка- 55 час
  • Классическая аэробика-  45час
  • Стретчинг- 45час
  • Фитнес с использованием инвентаря- 44 час
  • Тестирование- 41 час
  • Итого: 144 час
  • Индивидуальный учебно-тренировочный план на каникулярный летний период


ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
  • повышение уровня физического развития детей;
  • профилактика нарушений осанки;
  • содействие гармоническому физическому развитию;
  • обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
  • развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
  • воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься

физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

  • содействие воспитанию нравственных и волевых качеств;
  • развитие психических процессов и свойств личности.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
По окончании срока реализации программы, учащиеся должны знать:

  • правила безопасности труда и личной гигиены
  • основные хореографические понятия (правильная осанка постановка рук и ног);
  • названия шагов в фитнесе;

По окончании срока реализации программы, учащиеся должны уметь:

  • пользоваться инвентарем;
  • владеть чувством ритма.
  • исполнять не сложные танцевальные элементы;
  • распознавать характер музыки.
  • правильно выполнять танцевальные шаги фитнеса;
  • работать в коллективе.
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни для повышения работоспособности, укреплении здоровья, для проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения и коррекции осанки, развитию физических качеств, для включения занятий фитнесом в активный отдых и досуг.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Следование основным принципам здорового образа жизни должно стать привычным для учащихся и сформироваться представление о том, что ЗОЖ – это индивидуальная система ежедневного поведения человека, которая обеспечивает ему максимальное достижение благополучия, в том числе и физического с учетом его индивидуальных качеств и запросов. Итоговый анализ работы проводится в конце года в виде творческого отчета- проекта о работе в данной группе.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
  • учебный класс (фитнес зал);
  • специальные коврики для занятий;
  • спортивный инвентарь: утяжелители, гантели, палки гимнастические, фитболы;
  • музыкальный центр;
  • DVD-плейер.
Адрес:
Лискинский р-н, рп Давыдовка, ул. Ленина, д. 32А
Телефон:
8 (47391) 6-82-59
E-mail:
lukashov.60@mail.ru
22:02
530
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...