Телеграмм канал "МОИ ЛИСКИ" ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!!!

Чудесная мастерская 6-8 лет

Чудесная мастерская 6-8 лет
Основная идея данной программы заключается в создании в детском коллективе комфортной атмосферы, пробуждающей интерес учащихся к самореализации, проявлению и развитию своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, овладению умениями и навыками самопознания, саморазвития, самовоспитания, самосовершенствования.

В программе представлены практически все известные виды современного декоративно – прикладного творчества: бисероплетение, работа с тканью, рисование, пластилинография, бумагопластика. Это дает возможность раскрыть воспитанникам все богатство и красоту современного рукоделия, опираясь на истоки народного творчества. 


ПЕДАГОГИ
Гукова Екатерина Николаевна

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа. Продолжительность занятия 40 минут с 10-минутным перерывом.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Создание условий для формирования творческой личности, способной созидать себя как индивидуальность.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
  • развитие учебно– познавательного интерес к декоративно – прикладному творчеству, как одному из видов изобразительного искусства;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства; 
  • навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ;
  • ориентации на понимание причин успеха в творческой деятельности;
  • способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности; 
  • заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.
 
Младшие школьники получат возможность для формирования:

  • устойчивого познавательного интереса к творческой деятельности;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • возможности реализовывать творческий потенциал в собственной художественно-творческой деятельности, осуществлять самореализацию и самоопределение личности на эстетическом уровне;
  • выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ. Решать художественные задачи с опорой на знания о цвете, правил композиций, усвоенных способах действий;
  • учитывать выделенные ориентиры действий в новых техниках, планировать свои действия;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности;
  • адекватно воспринимать оценку своих работ окружающих;
  • навыкам работы с разнообразными материалами и навыкам создания образов посредством различных технологий;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и характере сделанных ошибок.
Младшие школьники получат возможность научиться: 

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в исполнение действия, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
  • пользоваться средствами выразительности языка декоративно – прикладного искусства, художественного конструирования ;
  • моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного создавать новые образы средствами декоративно – прикладного творчества.
  • осуществлять поиск информации с использованием литературы и средств массовой информации; 
  • отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного замысла;
  • различать изученные виды декоративно – прикладного искусства, представлять их место и роль в жизни человека и общества;
  • приобретать и осуществлять практические навыки и умения в художественном творчестве;
  • осваивать особенности художественно – выразительных средств, материалов и техник, применяемых в декоративно – прикладном творчестве.
  • развивать художественный вкус как способность чувствовать и воспринимать многообразие видов и жанров искусства;
  • художественно – образному, эстетическому типу мышления, формированию целостного восприятия мира;
  • развивать фантазию, воображения, художественную интуицию, память;
  • развивать критическое мышление, в способности аргументировать свою точку зрения по отношению к различным произведениям изобразительного декоративно – прикладного искусства;
Младшие школьники получат возможность научиться: 

  • создавать и преобразовывать схемы и модели для решения творческих задач;
  • понимать культурно – историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, и уважать их;
  • более углубленному освоению понравившегося ремесла, и в изобразительно – творческой деятельности в целом.

Коммуникативные

  • первоначальному опыту осуществления совместной продуктивной деятельности;
  • сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми
  • формировать собственное мнение и позицию;

Младшие школьники получат возможность научиться: 

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

В результате занятий декоративным творчеством у обучающихся должны быть развиты такие качества личности как аккуратность, трудолюбие, целеустремленность.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
  • Салфетки белые 
  • Салфетки цветные
  • Клей ПВА
  • Пластилин
  • Гуашь
  • Кисточка
  • Бумага белая 
  • Ткань
  • Канва
  • Игла
  • Пяльцы
  • Мулине
  • Нитки
  • Бисер круглый (крупный)
  • Бисер круглый (мелкий)
  • Проволока 0,3
  • Леска
  • Газета
  • Карандаши цв.
  • Карандаш простой
  • Тетрадь в клетку
  • Гипс
  • Скотч бумажный
Адрес:
Лискинский р-н, рп Давыдовка, ул. Ленина, д. 127 Муниципалитет
Телефон:
8 (47391) 6-78-29
E-mail:
dom-tvorchestva127@mail.ru
17:42
316
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...