Идеальный внедорожник Toyota для фермеров получит новое поколение
- 07:30 23 августа
- Екатерина Рудковская

Флагманский пикап Toyota, завоевавший мировую известность и признание, стоит на пороге одного из самых значительных обновлений за всю свою историю.
Ожидается, что следующее поколение этой утилитарной модели, высоко ценимой аграриями и энтузиастами практичности, будет официально представлено уже в сентябре текущего года в Таиланде.
Недавно цифровое пространство было взбудоражено появлением очередной порции неофициальных рендеров, демонстрирующих облик грядущего Hilux. Если эти изображения окажутся достоверными, автомобиль получит заметно переработанный экстерьер по сравнению с актуальной версией пикапа. Кроме того, инсайдеры предполагают, что интерьер модели может перенять черты недавно обновленного RAV4, а под капотом появится гибридная силовая установка.
Согласно циркулирующим слухам, внутренняя архитектура нового Toyota Hilux будет иметь значительное сходство с интерьером его "родственника" – кроссовера RAV4, который сам недавно прошел через масштабное обновление. В салоне этой утилитарной японской новинки, как ожидается, разместится современная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и внушительный 12,9-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы. Последний будет функционировать на базе передовой бортовой программной платформы Toyota Arene, предлагая расширенные возможности подключения и управления.
Точные мощностные показатели следующего "Хайлакса" пока остаются под покровом секретности. Тем не менее, японские инсайдерские источники активно распространяют информацию о том, что ключевыми вариантами силовых агрегатов для этой модели станут дизельные двигатели объемом 2,4 и 2,8 литра. Предполагается, что более мощный 2,8-литровый дизель может быть дополнен 48-вольтовой "мягкой" гибридной системой. Эта инновация позволит существенно сократить средний расход горючего: с текущих 8,5 литра до более экономичных 7,1 литра на 100 километров пробега.
В арсенале внедорожных возможностей автомобиля ожидается наличие системы подключаемого полного привода типа Part-Time, функции блокировки дифференциала, а также предустановленных режимов для оптимизации движения по разнообразной пересеченной местности. В более отдаленной перспективе, для пикапа планируется внедрение подключаемой гибридной силовой установки (PHEV). Однако на данный момент остается неизвестным, какой тип двигателя – бензиновый или дизельный – послужит ее основой.
Помимо всех упомянутых инноваций, краеугольным камнем идентичности Hilux всегда выступала его легендарная неубиваемость и беспрецедентная выносливость. Ожидается, что грядущее поколение не только сохранит, но и приумножит эти фундаментальные качества. Вероятно, в его основе будет лежать значительно усовершенствованная рамная конструкция, призванная обеспечить исключительную жесткость кузова и непревзойденную способность противостоять экстремальным эксплуатационным нагрузкам.
Такой подход гарантирует, что пикап останется не просто уверенным покорителем бездорожья, но и незаменимым, сверхнадежным рабочим инструментом для транспортировки тяжеловесных грузов, что является абсолютно критичным для его обширной и требовательной целевой аудитории.
Читайте также:
- Следы от скотча или наклеек уберете за считаные секунды: достаточно нанести это доступное средство
- В России начали продажу виртуальных сертификатов на iPhone 17
- Раскидываю 1 пачку копеечной крупы по грядкам - земля как чернозём. Дорогой навоз больше покупать не будем
- Итальянцы были бы удивлены, увидев пиццу с маринованными огурцами и колбасой, а нам она очень по вкусу