Телеграмм канал "МОИ ЛИСКИ" ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!!!

Петиция об отмене дистанционного обучения в школах дополнительного образования Воронежской области

Петиция об отмене дистанционного обучения в школах дополнительного образования Воронежской области
На сайте https://citizengo.org было создано обращение к Губернатору Воронежской области Гусеву А.В. с просьбой отменить дистанционное обучения в школах дополнительного образования.
Необходимо собрать 200 подписей! Всем кому не безразлична судьба дошкольного образования пройдите по ссылке https://citizengo.org/ru/205247-otmenite-distant-v-shkolah-dopobrazovaniya и подпишитесь!

Текст обращения:

Мы, законные представители несовершеннолетних учащихся учреждений доп.образования, считаем, что согласно ст. 43 Конституции РФ наши дети имеют право на образование.
Согласно части 2 той же статьи основного закона страны моему ребенку гарантируется государством «общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования». Бюджетные образовательные учреждения Спортивные школы, Детские Школы Искусств, Художественные Школы были созданы для подготовки будущих профессионалов, для обучения детей из семей разного финансового достатка, для раннего развития талантов среди детей и поддержания и укрепления их физического и психического здоровья. Школа им. Растороцкого воспитала Абсолютных и многократных Чемпионов Мира, Чемпионов Европы, Олимпийских Чемпионов – гордость нашей страны. Воронежская земля славится талантами, а учреждения доп.образования воспитывают целые плеяды выдающихся деятелей искусства, науки и играют огромную роль в формировании гармоничной личности. А теперь с сентября 2021 года школы вновь, как и в прошлом году, закрыты для занятий якобы по причине сложной эпидемиологической ситуации. Однако, по сообщению минздрава, никаких эпидемий в Воронежской области нет и не было в последние несколько лет. См. Приложение1.
Почему же наши дети лишены возможности получать качественное очное образование? Проходить предпрофессиональную подготовку? Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ закрепляет полномочия организации предоставления дополнительного образования детей за региональными и муниципальными органами власти. Для нашего региона престижно и стратегически важно наличие в области учреждений доп.образования с высоким, качественным уровнем подготовки. Мой ребенок, как и миллионы детей в стране, без моего согласия переведен на так называемое дистанционное обучение, которое переросло в бессрочные каникулы без приказа, без альтернативы и вразрез с уставами школ доп.образования… Тем самым, ученик лишен своего конституционного права на общедоступность образования. Особо подчеркну, что ни я — законный представитель несовершеннолетнего, ни мой ребенок не являлись инициаторами так называемого «дистанта» — формы обучения, которой даже не существует в законодательстве! Мы себя из общества сами по своей воле не исключали и от возможности заниматься в школе доп.образования не отказывались! Родителями Воронежской области были созданы петиции с требованием восстановить очное доп.образование и эти петиции собрали более 1000 подписей и количество родителей, желающих присоединиться к этим петициям растёт с каждым днём растёт! Согласно п. 3 Указа Президента РФ «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 — 2030 годы», основными принципами Стратегии являются: «сохранение традиционных и привычных для граждан (отличных от цифровых) форм получения товаров и услуг».
При введении чрезвычайного положения государство объявляет форс-мажор. Гарантом исполнения обязательств становится государство, и оно отвечает за проявления форс-мажорной ситуации и берет на себя все издержки. На сегодняшний день чрезвычайное положение в стране не введено, а многочисленные указы губернаторов, мэров и оперштабов на местах не могут запретить нам реализацию прав, гарантированных основным законом страны!
Практически половину учебного года наши дети лишены тренировок. Уровень спортивной подготовки упал катастрофически. Заниматься спортивной гимнастикой по телефону – такого маразма даже больное воображение придумать не могло. В Школах искусств не проводится хореография, танцы, дети теряют форму и навыки. Дистанционное проведение занятий по живописи и декоративно-прикладному творчеству – это отдельное издевательство над детьми и родителями! При этом администрация школ требует от детей предоставления творческих работ, чтобы отчитаться о своем псевдоучебном процессе. Родители просто уходят из секций, а те, кто еще не потерял надежду – рисуют работы за детей, потому что научить живописи, штриховке и росписи НЕВОЗМОЖНО скидывая из «ютуба» презентации в Вотсап и рассказывая через экран. Все образование превратилось в фарс!
Это понимают уже все. Но, под давлением руководства и «лиц, практически официальных», директора школ доп.образования вынуждены предлагать этот вариант родителям как альтернативу законному очному обучению!
Хотя в Уставах Школ искусств и спортивных школ закреплена исключительно очная форма обучения.
При сегодняшней действительности, дети не тренируются даже и получаса в день! Дистанционные занятия абсолютно не соответствуют занятиям в зале с тренером. Получается, дети второй год подряд вынуждены пропускать по полгода тренировок и о какой подготовке молодёжи в стране может идти речь? Кто компенсирует нарушенный режим подготовки и упущенные годы?
Музыкальные и танцевальные, художественные школы оказались на грани закрытия, т.к. хор, ансамбль, обучение живописи и прикладному искусству дистанционно невозможны. Для отчёта, для галочки, для зарплаты преподаватели вынуждены придумывать способы завлечь детей в онлайн-пространство, присылать сделанные дома (родителями, в основном) какие-то работы, которые потом публикуются на каких-то сайтах. Но положительного результата обучения, ради чего, собственно, ребёнка и записывали на доп.образование НЕТ.
Место для спортивных тренировок для моего ребенка согласно медицинским и санитарным нормам мы обеспечить не можем, как, думаю, и 90% населения страны. Кто несет ответственность за причинение вреда здоровью и психике моего ребенка от навязанного нам (по моему мнению, абсолютно необоснованно) отсутствия нормальных занятий? Или это тоже теперь обязанность родителей, за неисполнение которой семья может стать объектом для применения мер ювенальной юстиции?

Дистанционное обучение не компенсирует обычное обучение в школе. У многих родителей (законных представителей) нет технических возможностей для организации спортивного зала в квартире, сцены или творческой лаборатории, нет профессиональных знаний, нет временных ресурсов контролировать ребенка в Интернете. Что говорить о малышах, которые еще пока полностью зависимы от родителей? Получается, государство перекладывает обучение на родителей! А если люди к тому же работают дистанционно? А если родители заняты на работе полный рабочий день?
Кроме того, такая форма обучения противоречит элементарным санитарным нормам! По факту дистанционная учеба занимает практически весь день учащегося, а знаний и пользы не приносит. Норма тренировок для юных спортсменов составляет 4-6 часов ежедневно!
Не установлены нормативные значения для оценки действия на организм детей и подростков электромагнитных полей СВЧ диапазона, являющихся основным вредным фактором использования точек доступа беспроводного интернета (WiFi).

Внедрение Электронного (цифрового) обучения с применением дистанционных образовательных технологий (синхронный, асинхронный) происходит, на наш взгляд, в условиях умышленного игнорирования и сокрытия от родителей информации о многочисленных исследованиях и экспертных заключениях российских и зарубежных учёных, доказывающих, что работа детей с электронными устройствами приводит к крайне негативным последствиям для их здоровья: повышение риска возникновения рака мозга, лейкоза, разрыва ДНК, сердечно-сосудистых заболеваний, когнитивных дисфункций, психоза, сахарного диабета, нарушения иммунной репродуктивной системы, заболеваний щитовидной железы, надпочечников, эпифиза, сердечно-сосудистой системы, гормональных нарушений, астмы, хронической депрессии, заболеваний нервной системы и многого другого ( Резолюция 1815 Парламентской Ассамблеи комитета министров Совета Европы (ПАСЕ) «Потенциальные опасности электромагнитных полей и их влияние на окружающую среду», Международная конференция в феврале 2017 г. в Рейкьявике «Дети, время экрана и беспроводное излучение» (Children, Screentim and Wireless Radiation -International Conference, Reykjavik, February 24, 2017, обнародованной информация Международного агентства по изучению рака (IARC) при Всемирной организации здравоохранения, исследования учёного А.Ли «Электромагнитные волны, риски и рак», Манфред Шпитцер «Цифровое слабоумие. Как мы лишаем разума себя и своих детей» и пр.), доказав, что дистанционное обучение приводит к непоправимым последствиям в жизни и здоровья наших детей, потребовали во избежание дальнейших конфликтных ситуаций, касаемых дистанционного обучения, как с директорами школ области, так же и с компетентными органами области, ответственными за здоровье нации, запретить использование обучения с применением гаджетов.

Принимая решение о запрещении очных занятий в доп.образовании, считаю, не учли возможные психологические последствия для детей. Очевидно, что ребенок лишается нормального общения со сверстниками, подвержен дефициту эмоций, за его психологическим состоянием никто не наблюдает. Педагог в школе, тренер, имеет возможность посмотреть в глаза ученику и проконтролировать его когнитивные и иные психологические процессы. Сегодня наши дети такой возможности лишены! Как и индивидуального подхода! Ко всему прочему, полностью исключен воспитательный элемент образования! Это может нанести огромный урон развитию личности моего ребенка. Кто за это понесет ответственность? Почему мой ребенок уже два года подвергаем насильно такой опасности?

Единственное, на что ссылается школа и все иные образовательные инстанции по поводу ввода дистанционного обучения — ситуация с коронавирусом CОVID-2019. Но разве этот вирус опасен для детей?
В исследовании, результаты которого были опубликованы в медицинском журнале Journal of the American Medical Association, говорится, что заболевание коснулось в основном людей в возрасте от 40 до 59 лет. «Случаи заболевания среди детей исключительно редки», — отмечается в исследовании.
Доля заболевших детей и подростков в возрасте до 19 лет составляет всего 0,02%. Это значит, что они имеют большую устойчивость к вирусу.
Детская смертность от коронавируса в возрасте до 10 лет — нулевая. От 10 до 19 лет – 0,02%. В 98% случаев вирус переносится как легкая простуда.
Согласно исследованию журнала Medical Express только у 10 детей из 745 в возрасте до 15 лет после контакта с зараженными взрослыми выявлен коронавирус. Т.е. заразилось всего 1,3%. При этом ни у одного из них не зафиксировано тяжелое течение болезни. Так почему же наши дети насильно подвергаются таким мерам, как дистант в доп.образовании, лишение нормальных очных занятий?
Телевидение круглосуточно транслирует информацию о всё увеличивающемся количестве заболевших детей, при этом никаких официальных данных не предоставляется, статистику извращают под хотелки хозяев телеканалов. Происходит целенаправленное запугивание и введение в заблуждение людей!
— цифровизация общего и доп.образования – это шаг к разобщению детей и родителей и воспитанию поколения физически, умственно и нравственно СЛАБЫХ и неполноценных людей;
17 марта 2020 г. был издан приказ №104 Министерства Просвещения РФ «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».
Полагаю, это единственный документ, благодаря которому наши дети теперь подвержены бессрочным каникулам и дистанционному обучению.
Согласно этому приказу должна быть предусмотрена «организация контактной работы обучающихся и педагогических работников исключительно в электронной информационно-образовательной среде» и «использование различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». «Предусмотреть» — это не значит безапелляционно ввести в эксплуатацию и апробировать на наших детях, калеча их здоровье и психику, а также здоровье и нервы учителей и родителей.
Иной документ Министерства Просвещения РФ — «Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» — имеет только рекомендательных характер!
Ни один из этих документов не устанавливает обязанность детей получать образование в электронном виде, путем введения дистанционного обучения, а тем более, полностью лишаться очного доп.образования!

На основании вышеизложенного ТРЕБУЕМ:
1. обеспечить детям гарантированное Конституцией РФ полное общедоступное ОЧНОЕ образование, не приносящее урон здоровью и психике, при активном взаимодействии с педагогами, без использования электронных технологий;
2. рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц, вплоть до увольнения за урон, нанесенный процессу образования в результате давления на директоров и преподавателей школ доп.образования и приобщения к «дистанционному обучению»;
3. обеспечить условия для возврата детей к очной форме обучения в школах доп.образования.
4. Обеспечить очное традиционное классическое образование, согласно Указа Президента о Стратегии развития информационного сообщества, п.3
5. Для тех родителей, которые сочли возможным участие в эксперименте с дистантом, донести все риски и последствия эксперимента. Гарантировать семьям возможность нетравматичного выхода из эксперимента. Предоставлять новые программы и платформы обучения (вначале, до апробации и внедрения) на анализ родителям. Отчёты о проведении эксперимента предоставлять еженедельно.
6. Поскольку эксперимент не гарантирует результаты, не допускать никакого психологического давления на семьи, отказавшиеся от участия в эксперименте.
7. Ответственность (в том числе материальную) за результаты эксперимента (ухудшение профессиональной подготовки учащихся, ухудшение психического и физического здоровья детей), возможную утечку личных данных возложить персонально на лиц, которые принимали и утверждали решение о дистанте в школах доп.образования и оказывали давление на районные администрации и директоров школ доп.образования.
8. Соблюдать и способствовать реализации законных прав граждан на доп.образование и получение услуг в традиционной, неэлектронной форме (Уставы школ доп.образования; Закон 273-ФЗ; ФЗ-210 ст.4,5,6), защиту персональных данных.
9. Обеспечить сохранение качественного бесплатного очного дополнительного образования без использования сертификатов и без регистрации в различных цифровых системах учёта. Возникают утечки этих данных, фотографии и личные дела детей мы находим в свободном доступе в сети интернет (случай в Нижнем Новгороде, где данные 48000 детей и их семей оказались в открытом доступе из-за внесения их в электронную базу якобы для улучшения условий доп.образования посредством введения сертификатов). Риск утечки данных подвергает опасности благополучное развитие, личную жизнь и репутацию подрастающего поколения.
10. Укреплять классическую систему воспитания и образования. Затраты на внедрение ЦОС направить на оздоровление детей, спортплощадки, бассейны, экотуризм, согласно стратегии Президента: «В новой стратегии следует также сделать акцент на формирование условий для интенсивного развития массового спорта – соответствующей инфраструктуры в школах и вузах, по месту работы и жительства».
11. Все вопросы, касающиеся жизни, образования и здоровья детей, решать при участии Народного Совета Родителей и граждан Воронежской области RODITELYLYUDEJ@YA.RU

С уважением, родители и граждане Воронежской области.
12:01
251
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...