Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Безуспешный ремонт автомобиля стал причиной судебного разбирательства

На автомобиле «Volkswagen Passat», принадлежащему жителю города Лиски, вышла из строя автоматическая коробка передач. Владелец машины узнал из интернета, что в городе Боброве есть автосервис, который занимается подобными поломками. И на следующий день доставил свой автомобиль на эвакуаторе из Лисок в Бобров.

Хозяин автосервиса пообещал починить машину за десять дней. Он провел диагностику, сообщил владельцу машины, что установил причину неисправности, рассказал, какие запчасти надо купить.

За ремонт и запчасти автолюбитель перевёл на карточку предпринимателя 47 460 рублей. Запчасти были куплены, машина собрана... Но неисправность не исчезла.

Хозяин автосервиса объяснил, что надо купить дополнительные запчасти, и составил список необходимого. Автолюбитель купил по этому списку деталей ещё на 15 161 рубль. Запчасти были отданы в автосервис, машина собрана... Но неисправность не исчезла.

Хозяин автосервиса признался, что справиться с поломкой не может. И предложил своему клиенту забрать неисправный «Фольксваген». При этом ни денег, ни запчастей владелец машины обратно не получил.

Владелец злополучного «Volkswagen Passat» направил хозяину автосервиса претензию с требованием в 10-дневный срок починить машину или возместить убытки. Претензия осталась без ответа.

Автолюбитель подал в суд иск о защите прав потребителей. Пока дело рассматривалось, стороны пришли к соглашению и попросили суд его утвердить. Хозяин автосервиса пообещал выплатить 68 тысяч рублей в счёт компенсации расходов на эвакуатор, ремонт и запчасти.

Аннинский суд мировое соглашение утвердил.

...

  • 0

Популярное

Последние новости