Несмотря на все преграды в РФ пришел кроссовер дешевле «Нивы». Не китайский и с надежным АКПП
- 11:15 29 сентября
- Николай Постников

В последние недели на российском автомобильном рынке творятся странные вещи. Цены на новые машины внезапно взлетают почти на треть. Если, к примеру, новая Lada Vesta в приличной комплектации стоит около 1,5 млн рублей, вскоре она может стоить уже 2 млн. Причины — рост утилизационного сбора с октября и сложности с переводом платежей в Китай.
Хотя основной удар приходится на иномарки, российские автомобили тоже дорожают — в среднем на 15–20%. И здесь есть нюанс: даже на Весте немало китайских комплектующих, например, вариатор.
Интересно, что несмотря на общий рост цен, некоторые импортные модели вдруг начали дешеветь. Похоже, продавцы стараются распродать остатки до нового скачка цен.
Герой нашего обзора — Chevrolet Tracker
Этот кроссовер порой стоит даже дешевле новой «Нивы». Tracker — глобальная модель GM, которую можно встретить под разными именами по всему миру: Opel Mokka, Buick Encore, Holden Trax. В Россию чаще всего привозят версии из Китая, а также с узбекской сборки.
Технические особенности:
-
Двигатели бензиновые: от 1,0 л (125 л.с.) до 1,5 л турбо (184 л.с.), есть вариант 1,3 л (165 л.с.)
-
Коробки передач: 6-ступенчатая механика, вариатор и классический 6-скоростной автомат
-
Расход топлива с автоматом — около 5,5 л на 100 км
Размеры и клиренс:
-
Длина 4,2 м, ширина 1,7 м, высота 1,6 м
-
Клиренс 16 см, передний привод
Багажник: 390 литров
Комплектация:
Tracker оснащён LED-фарами, камерой заднего вида, обогревом зеркал, кнопкой запуска, кожаным салоном, панорамной крышей, электрорегулировкой водительского сиденья, сенсорной мультимедиа и десятком систем активной безопасности.
Цена:
-
Самые дешёвые варианты — от 1,3 млн рублей (для сравнения, трёхдверная «Нива» — 1,4–1,5 млн с минимальным оснащением).
-
Более оснащённые версии — 1,7–1,9 млн.
Tracker сегодня — один из самых разумных выборов на российском рынке, где сочетание цены и качества играет решающую роль.