Их можно рекомендовать только врагу. 4 авто, которые точно "сожрут" ваш кошелек.
В современном мире распространён стереотип, что женщины эмоциональны, а мужчины рациональны и практичны. Часто это проявляется в подарках: мужчину порадует бензопила больше, чем букет цветов. Но эта логика исчезает, когда речь заходит о покупке б/у автомобиля. Взрослые, рассудительные люди нередко готовы рискнуть, преследуя мечту о кроссовере или внедорожнике с претензией на люкс, пренебрегая относительно свежими и проверенными машинами в пределах миллиона рублей.
Часто такие покупки заканчиваются разочарованием: убедительный продавец обещает замену всех «слабых мест» авто, но вскоре исчезает, оставляя нового владельца разбираться с проблемами. Если вы не готовы к бесконечным ремонтам, лучше обходить стороной машины дешевле новой Лады Гранты или проверенного Соляриса/Рио с небольшим пробегом.
Второе поколение «немца» с 3,5-литровым V6 и автоматом на бумаге выглядит привлекательно: полный привод, просторный салон, комфорт, базовый набор опций. Но мотор M272 проблемный: масложор, ошибки двигателя, слабый ресурс ГРМ и цепей, дорогостоящий ремонт с гильзовкой сопоставим с ценой половины машины. К тому же возможны проблемы с передним редуктором, раздаточной коробкой, электроникой и кузовом.
Совет: если хочется W164, ищите дорестайлинговый V8 M113 без пневмоподвески.
Land Rover Discovery 3Это промежуточная модель между суровым Defender и премиальным Range Rover. Доступен за
Проблемы: дорогой ремонт пневмы, возможные поломки компрессора, риск поломки коленвала у TDV6, ненадёжный ТНВД и топливный насос.
Совет: лучше искать бензиновый V8 4,4 л — более предсказуемый вариант.
Volkswagen Touareg IПервая генерация (2003–2008) с бензином 3,2 VR6 или дизелем 2,5 л. Машина комфортная, мягкая, высокий клиренс, полный привод, без рамы. Бензиновый VR6 надёжен, дизель 2,5 л — проблемный: алюминиевый блок без гильз, напыление отходит, насос-форсунки могут смешивать масло с топливом, а электроника — источник постоянных хлопот.
Совет: ищите Porsche Cayenne I с 3,2 л бензин — меньше проблем с электрикой.
Infiniti FX35/45 IЦена начинается с 600–650 тыс. руб., что делает его доступным «понторезом». VQ35DE и VK45DE — крепкие атмосферные моторы, но есть нюансы: разрушение нейтрализатора, большие пробеги, недобросовестное обслуживание (особенно у машин из США), постоянная доливка масла. АКПП Jatco — надёжная, но раздатка может подвести. Множество проблем с кузовом, электрикой, пневмой, сиденьями и системой отопления.
Совет: искать FX45 с 4,5 л у «фанатика», с тормозами второго поколения и не на низу рынка.